ЧТО ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОДОЙДЕТ? Обменять или вернуть можно в случае, если ваш заказ был оформлен в интернет-магазине.
Для обмена и возврата есть определенные условия:
1. С момента получения заказа прошло не более 7 календарных дней. 2. Изделие не было в употреблении: нет следов носки и сохранен товарный вид. 3. Сохранены бирки и не повреждена упаковка. 4. Мы будем признательны, если вы найдёте чек.
КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН Напишите нам сообщение на WhatsApp по номеру +7 987 276 96 11
КАК ВЕРНУТЬ САМИ ИЗДЕЛИЯ Службой СДЭК отправьте нам товар по адресу: 423570, г. Нижнекамск, ул. Ямьле 10, 34
+7 987 276 96 11
КАК ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОПЛАТА 1. По реквизитам — это относится ко всем заказам, оплаченным в онлайн-магазине, даже если вы авернули заказ в шоу-руме. 2. Наличными — если вы оплачивали заказ в шоу-руме наличными. 3. На карту — если вы оплачивали заказ картой.
* Возврат происходит в течение 14 дней после получения товара и заявления.
Если изделие не подошло, то мы возвращаем только стоимость изделия. Доставка до вас и обратно за ваш счёт. Поэтому очень просим подойти ответственно к определению своего размера.