ЧТО ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОДОЙДЕТ?
Обменять или вернуть можно в случае, если ваш заказ был оформлен в интернет-магазине.

Для обмена и возврата есть определенные условия:

1. С момента получения заказа прошло не более 7 календарных дней.
2. Изделие не было в употреблении: нет следов носки и сохранен товарный вид.
3. Сохранены бирки и не повреждена упаковка.
4. Мы будем признательны, если вы найдёте чек.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН
Напишите нам сообщение на WhatsApp по номеру +7 987 276 96 11

КАК ВЕРНУТЬ САМИ ИЗДЕЛИЯ
Службой СДЭК отправьте нам товар по адресу: 423570, г. Нижнекамск, ул. Ямьле 10, 34

+7 987 276 96 11

КАК ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОПЛАТА
1. По реквизитам — это относится ко всем заказам, оплаченным в онлайн-магазине, даже если вы авернули заказ в шоу-руме.
2. Наличными — если вы оплачивали заказ в шоу-руме наличными.
3. На карту — если вы оплачивали заказ картой.


* Возврат происходит в течение 14 дней после получения товара и заявления.

Если изделие не подошло, то мы возвращаем только стоимость изделия. Доставка до вас и обратно за ваш счёт. Поэтому очень просим подойти ответственно к определению своего размера.


Нужна помощь?
  • Продукция от производителя
  • Доставка по всей территории РФ
  • Бесплатная доставка от 5000 руб.
Изделия из тканей преимущественно премиальных брендов, так как у них гармоничное сочетание оттенков, эффектные принты и лучшее качество.

FLOTTOS
Made on
Tilda